Бизнес-семинары и тренинги

Название семинара, тренинга
|
Аудитория
|
Цель
|
«Грамотные продажи»
|
предприниматели, руководители отдела продаж, менеджеры отдела продаж, супервизоры промоутеры, торговые представители
|
повышение экономической эффективности сотрудников отдела продаж Компании, приобретение и отработка участниками актуальных практических навыков грамотных продаж. «Грамотные продажи»– это программа воспитания и формирования мышления эффективного отдела продаж.
|
«Корпоративная Книга Продаж»
|
руководители компаний и подразделений, предприниматели, руководители отделов продаж, ТОП-менеджеры
|
создание «Корпоративной Книги Продаж» - учебника с теорией и практикой для отдела продаж, с разбором трудных случаев и ответов на самые актуальные вопросы, касающиеся работы отдела продаж Компании. «Корпоративная Книга Продаж» - это систематизация Вашего представления о Вашем бизнесе и о том, как именно он должен работать.
|
«Корпоративная культура как конкурентное преимущество»
|
директора фирм, директора по персоналу, директора корпоративного центра обучения, руководители учебных центров, руководители всех уровней, ведущие сотрудники службы управления персоналом и организационного развития.
|
помочь участникам адаптировать корпоративные ценности Компании, эффективно использовать их в своей профессиональной деятельности и передавать другим сотрудникам, нести восприятие этой культуры на рынке.
Грамотно сформированная Корпоративная культура позволит сформировать в Компании команду единомышленников, создать атмосферу сотрудничества, внутренней сплоченности, содействовать максимальному раскрытию потенциала каждого члена команды и, соответственно, повышать экономическую эффективность Бизнеса!
|
«Азбука Управления»
|
управляющие и администраторы салонов красоты и здоровья, фитнес-центров, медицинских центров, ресторанов, гостиниц
|
повысить экономическую эффективность администраторов заведений.
Данная программа представляет собой квинтэссенцию теоретических знаний и практического опыта, необходимых для эффективной работы в сфере услуг.
|
Тренинг «Психологические аспекты работы с клиентами»
|
сотрудники салонов красоты (администраторы, мастера, менеджеры), туристических компаний, продавцы-консультанты, промоутеры.
|
повышение эффективности взаимодействия сотрудников сферы услуг с клиентами, отработка навыков эффективных коммуникаций и борьбы с возражениями. Данная тренинговая программа поможет участникам эффективнее взаимодействовать с Клиентами, предотвращать конфликты, а если таковые все-таки случаются - быстро погашать его и эффективно избавляться от постконфликтного состояния.
|
«Эффективный Руководитель»
|
руководители компаний и подразделений, предприниматели, ТОП-менеджеры
|
повышение корпоративной, экономической и личной эффективности руководителей и собственников Бизнеса, ТОП-менеджеров Компаний. Данная программа является синтезом индивидуального коучинга и группового обучения, что позволяет использовать все преимущества различных видов обучения для повышения корпоративной, экономической и личной эффективности участников.
|
Постановка целей
|
сотрудники компаний, менеджеры, предприниматели, творческие работники, спортсмены, заинтересованные лица.
|
освоение основных принципов постановки целей и развитие навыков эффективной работы; разработка личных стратегий достижения цели.
|
Лидер и команда
|
сотрудники компаний, менеджеры, предприниматели.
|
развитие лидерских качеств, формирование навыков командной работы.
|
Секреты успеха в MLM (сетевом, многоуровневом маркетинге)
|
сотрудники MLM-компаний.
|
развитие профессиональных навыков, необходимых для успешной работы в системе MLM: умение правильно ставить цели и планировать свою работу в MLM; выявление резервов для повышения личной эффективности; успешное решение задачи формирования и развития структур.
|
«Организация HR отдела на предприятии. НR в различных сферах»
(HR или HumanResourсes - человеческие ресурсы)
|
данный тренинг будет необходим всем, кто хочет работать в сфере HR, но не знает с чего начать свой путь..
|
Умение налаживать коммуникации со специалистами разного уровня, эффективное управление персоналом, умение вести переговоры, применять проектный подход к деятельности и др. В основе курса лежат стандарты и правила, которые работают на многих предприятиях Украины. На курсе рассматриваются все возможные функции, которые может выполнять менеджер по персоналу.
|
«Как говорить и выступать где угодно и с кем угодно»
|
данный тренинг будет необходим всем, кто работает с клиентом.
|
На курсе обучаются умению распознавать вербальные и невербальные знаки, эффективно использовать невербальные коммуникации, правильно реагировать на различные вербальные и невербальные знаки, а также ораторскому искусству, правилам публичного выступления, технологии составления речи, проработке практических навыков публичного выступления, построению общения с клиентами.
|
ТРЕНИНГ-ПРОГРАММЫ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ.
Перечень и программы представленных бизнес-семинаров и тренингов не является окончательным. Все тренинговые программы разрабатываются и корректируются исходя из реальности Заказчика и участников, то есть могут включать в себя блоки и темы из широкого спектра других программ.
Если среди указанных тренингов Вы ничего не нашли для себя или у Вас есть пожелания по проведению тренинга или семинара по другой тематике, то Вы можете оформить письменную заявку с указанием тематики проведения тренинга и других условий организации мероприятия. Скачайте анкету, по возможности заполните её, ответы пришлите по адресу:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
">
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
|
ТРЕНИНГ-ПРОГРАММЫ ПО ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННОМУ БИЗНЕСУ
«Администратор отеля»
|
Данная программа отлично подойдет всем кто хочет работать администратором отеля.
В основе курса лежат гостиничные стандарты 4* отелей, которые работают во многих отелях Украины. Администратор должен принимать клиентов гостиницы, информировать их и помогать им. Администратор ведет также обязательную кассовую дисциплину. Мы научим Вас быть профессиональным администратором, кассовую дисциплину Вы также изучите, кроме этого будете иметь возможность освоить гостиничную программу, разработанную специально для администраторов.
|
«Организация работы гостиничного предприятия» (стандартизация)
|
Данная программа отлично подойдет всем, кто хочет открыть или стандартизировать свой отель.
Этот курс рассчитан на тех, кто хочет открыть собственный гостиничный бизнес, желающих в нем развиваться, понять с чего все начинается, как все организуется и где искать решение тех или иных вопросов. Если Вы хотите открыть небольшой гостиничный бизнес или управлять им, и Вы об этом ничего не знаете - этот курс тогда именно для Вас. В основе курса лежат гостиничные стандарты 4* отелей, которые работают во многих отелях Украины. Курс абсолютно практичен.
|
Организация службы «хаускипинг» - старшая горничная
|
Хаускипинг - это служба, которая является одной из важнейших в гостинице. Грамотная организация этого отдела напрямую зависит от лица, которое будет управлять этой службой - старшая горничная. Этот курс будет интересен, как для горничных, так и для тех кто хочет быть старшей горничной, также подойдет курс для тех, кто занимается уборкой больших требовательных фирм или хозяев. Курс поможет горничным, которые хотят работать в гостиницах, но еще не имеют опыта в этом.
Данная программа отлично подойдет всем, кто хочет стандартизировать службу хаускипинг. Также эта программа подойдет для горничных, старших горничных отелей или собственников отелей, которые хотят, чтобы процесс уборки отеля улучшился в разы, получит нужные рекомендации и документации по службе. В основе курса лежат гостиничные стандарты 4* отелей, которые работают во многих отелях Украины. Курс абсолютно практичен.
|
«Стандарт чистоты»
|
Тренинг для горничных, старших горничных, сотрудников хозяйственной службы.
Освоение и развитие навыков по: внедрению стандартов службы, правилам работы с химией, оснащению номера и расстановке предметов интерьера, технике безопасности в работе каждого сотрудника службы, а также: этикету и культуре общения, минимального знания иностранного языка для понимания иностранного гостя и многих других, необходимым для работы отеля.
|
«Старшая горничная»
|
Тренинг для старших горничных, сотрудников хозяйственной службы, горничных.
Освоение и развитие навыков по: внедрению стандартов службы, правилам работы с химией, оснащению номера и расстановки предметов интерьера, технике безопасности в работе каждого сотрудника службы, а также: этикету и культуре общения, минимального знания иностранного языка для понимания иностранного гостя и другим стандартам, необходимым для работы отеля. планированию рабочего дня для горничных, проведению планерки, контролю качества работы сотрудников.
|
«Незапланированные ситуации»
|
Тренинг рассказывает о возможных нештатных ситуациях в отеле, ресторане и способы их решения, поэтому необходим для всего персонала, кто работает в гостинице с клиентом
Изучение видов нештатных ситуаций, действий персонала при возникновении нестандартных ситуаций, обучение работе с жалобами, технике ответов на жалобы гостей, использованию модели «HEART» при работе с жалобами.
|
«Продавай легко»
|
Тренинг для сотрудников отдела продаж, портье, администраторов и всех кто продает гостинично-ресторанные услуги.
Обучение способам повышения качества обслуживания гостей, техникам продаж для увеличения объема прибыли, повышению скорости обслуживания гостей при сохранении сервиса, инструментам и технологиям продаж и инструментам повышения удовлетворенности гостей.
|
Тренинг для службы СПиР
|
Тренинг для портье, администраторов службы
Обучение культуре сервиса, телефонному этикету общения с гостем, стандартной фразеологии в работе службы, принципам конструктивного общения, видам коммуникаций и знанию вербальных и невербальних знаков общения, эффективному использование невербальных коммуникаций, техникам продаж и психологии общения с гостем, инструментам повышения удовлетворенности гостей, работе с жалобами, использованию модели «HEART» при работе с жалобами.
|
«Телефонный этикет или как активно продавать по телефону»
|
Тренинг для всего персонала.
Обучение культуре сервиса и этикету телефонного разговора, его целям и задачам, стандартной фразеологии в работе службы, принципам конструктивного общения, технологии холодных звонков, преодолению страха перед звонком, методам активных продаж по телефону.
|
«Лояльность работников к работе в отеле»
|
Тренинг для всего персонала.
Обучение стандартам внешнего вида, особенностям и принципам создания делового имиджа, влиянию имиджа на карьеру, задачам и функциям подразделений Вашего отеля, изучение направлений своего развития в индустрии гостеприимства, краткосрочного и долгосрочного планирования, подбор оптимальных средств для достижения целей
|
«Что такое стандарт?»
|
Тренинг для всего персонала.
Обучение принципам стандартизации отеля, пошаговой инструкции по достижению лучшего качества сервиса в отеле, целям и этапам внедрения Стандарта, методикам контроля на стадии внедрения и при работе со Стандартом, мотивации и корпоративной культуре, брендингу и стандартизации каждого отдела отдельно
|
HR - менеджер для гостинично-ресторанного комплекса
|
Обучение специфике и методам подбора персонала, аттестации и обучению персонала, правилам выступления и умению управлять группой, групповой динамике и управлению ею, проведению тренинга по готовым материалам, организация обратной связи.
|
ТРЕНИНГ-ПРОГРАММЫ ПО ТУРИСТИЧЕСКОМУ БИЗНЕСУ |
«Менеджер по туризму»
|
данная программа рассчитана на каждого, кто хочет работать и развиваться в сфере туризма
|
Вы получите бесценные знания и опыт, которые будут Вам необходимы в работе в туризме. Вы ознакомитесь со всей работой, которую выполняет менеджер по туризму. Мы дадим Вам практические знания, которые предоставят Вам хорошую работу, от которой Вы получите удовольствие и заработок.
После курсов каждый с уверенностью может действительно работать в этой сфере. 98% наших выпускников работают в турфирмах.
|
«Активные продажи в туризме. Ведение переговоров»
|
данный тренинг разработан для тех, кто хочет научиться продавать такой нелегкий продукт, как - туристическую услугу.
|
На сегодня ни один бизнес не обходится без продаж. Благодаря этому тренингу Вы получите все необходимые навыки и знания для того, чтобы продавать качественнее, увереннее и с большим удовольствием.
|
«Работа с возражениями. Работа с жалобами»
|
данная программа рассчитана на каждого, кто хочет работать и развиваться в сфере туризма и продавать такой нелегкий продукт, как - туристическую услугу.
|
Менеджеру по туризму невозможно увидеть все услуги, экскурсии и гостиницы, которые они предлагают туристам, воочию. Именно из-за этой специфики туризма и возникают, время от времени, какие-то конфликты. Конечно, ни один бизнес не обходится без определенных конфликтов, поэтому наше дело не избегать жалоб и конфликтов, а качественно их решать, не потеряв при этом своего трудно наработанного имиджа. Приглашаем Вас на тренинг, который поможет Вам в повседневной жизни качественно решать все проблемы.
|
1.Тренинг-интенсив «Грамотные продажи»
Цель: повышение экономической эффективности сотрудников отдела продаж Компании, приобретение и отработка участниками актуальных практических навыков грамотных продаж. Сегодня большинство тренингов по продажам основаны на обучении только процессу продаж. То есть делай раз, делай два, делай три - и на выходе сделка. «Грамотные продажи»– это программа воспитания и формирования мышления эффективного отдела продаж.